Эвакуация автомобиля с заблокированным замком зажигания в Орле
Одним из самых сложных и важных устройств современного автомобиля является замок зажигания. Замок обычно имеет три положения – разблокировка рулевой колонки, подача питания на системы автомобиля и запуск двигателя авто. Эксплуатируется этот элемент довольно часто и естественно происходит механический износ его деталей и самого ключа зажигания.


Симптомы неисправности и износа:
• в процессе движения, автомобиль внезапно глохнет;
• машина запускается и вдруг глохнет;
• при повороте ключа во второе положение, не включается или включается с перебоями питание внутренних систем авто.
Игнорирование и не устранение причин, может привести к блокировке замка зажигания. А происходит это как всегда не вовремя — на дороге вдали от дома и СТО. Приходится прибегать к услугам эвакуатора.


Особенности эвакуации авто с заблокированным замком зажигания
На сегодня существуют различные типы эвакуаторов, но только некоторые из них подходят для эвакуации авто с заблокированным замком зажигания.
Сложность эвакуации такого автомобиля заключается в том, что у него заблокирована рулевая колонка. Передние колеса застопорены в одном из положений, в момент блокировки замка зажигания.
- Эвакуировать автомобиль на жесткой или мягкой сцепке не представляется возможности, так, как потеряна управляемость.
- Лебедкой эвакуатора затягивать авто на платформу не стоит. Существует опасность поломки переднего моста, особенно если колеса вывернуты и заблокированы в какую либо сторону.
- Для автомобилей с АКП, даже небольшое перемещение с заблокированной трансмиссией, чревато дорогостоящим ремонтом.
- Эвакуация автомобиля с заблокированным замком зажигания, возможна только при полном подъеме аварийного авто и погрузкой его на платформу эвакуатора.


Для данной ситуации идеальным вариантом будет эвакуатор, оборудованный грузоподъемным механизмом с гидроманипулятором. Погрузка аварийного автомобиля, таким эвакуатором, проходит без последствий для него, быстро и практически с любого даже стесненного препятствиями места.
Предупреждение – автомобили с автоматической КП, при любой аварийной ситуации, во избежание поломки трансмиссии и последующего дорогостоящего ремонта, эвакуировать, только с полной погрузкой на платформу и эвакуатором с гидроманипулятором. В исключительных случаях, можно воспользоваться буксировкой. Буксировать при включенном зажигании со скоростью не выше 40 км/час.


Действия водителя способные привести к блокировке замка зажигания
Некоторые водители по ряду причин — незнание конструкции, функций механизмов замка зажигания, просто по невнимательности, своими действиями могут довести, до ситуации блокировки замка зажигания.
- По невнимательности. На рабочей поверхности ключа зажигания от чрезмерных усилий при повороте ключа, могут образоваться микротрещины. Эти трещины, во время очередного запуска автомобиля, способны привести к поломке ключа в замке зажигания.
- Ключ зажигания не вставлен до упора, и водитель провернул ключ (особенно это встречается на отечественных автомобилях).
- На автомобиле с автоматической КП, водитель пытается завести авто в режиме паркинга.
- Вместе с ключом зажигания, на одном брелоке, тяжелая связка других ключей. Идет повышенный износ личинок замка зажигания.
- Попадание посторонних предметов или загрязняющих веществ в щель замка зажигания.
- Водитель по ошибке вставил ключ зажигания от другого автомобиля.
В некоторых случаях разблокировать замок зажигания и рулевую колонку помогают манипуляции вращения рулевого колеса (без приложения больших усилий) в разные стороны, пытаясь в это время провернуть ключ зажигания.