Эвакуация авто с заблокированным замком зажигания

   Одним из самых сложных и важных устройств современного автомобиля, является замок зажигания, который имеет обычно три положения – разблокировка рулевой колонки, подача питания на системы автомобиля и запуск двигателя авто.
Эксплуатируется этот компонент довольно часто и естественно происходит механический износ его деталей и самого ключа зажигания. Об этом водителя могут предупреждать некоторые симптомы:
• в процессе движения, автомобиль внезапно глохнет;
• машина запускается и вдруг глохнет;
• при повороте ключа во второе положение, не включается или включается с перебоями питание внутренних систем авто.

   Игнорирование и не устранение причин, может привести к блокировке замка зажигания. А происходит это, как всегда не вовремя, на дороге вдали от дома и СТО, приходится прибегать к услугам эвакуатора. 

Особенности эвакуации авто с заблокированным замком зажигания

   На сегодня существуют различные типы эвакуаторов, но только некоторые из них подходят для эвакуации авто с заблокированным замком зажигания.

   Сложность эвакуации такого автомобиля заключается в том, что у него заблокирована рулевая колонка. Передние колеса  застопорены в одном из положений, в момент блокировки замка зажигания.

  1. Эвакуировать автомобиль на жесткой или мягкой сцепке не представляется возможности, так, как потеряна управляемость.
  2. Лебедкой эвакуатора затягивать авто на платформу не стоит. Существует опасность поломки переднего моста, особенно если колеса вывернуты и заблокированы в какую либо сторону.
  3. Для автомобилей с АКП, даже небольшое перемещение с заблокированной трансмиссией, чревато дорогостоящим ремонтом.
  4. Эвакуация автомобиля с заблокированным замком зажигания, возможна только при полном подъеме аварийного авто и погрузкой его на платформу эвакуатора.

   Для данной ситуации идеальным вариантом будет эвакуатор, оборудованный грузоподъемным механизмом с гидроманипулятором. Погрузка аварийного автомобиля, таким эвакуатором, проходит без последствий для него, быстро и практически с любого даже стесненного препятствиями места.

   Предупреждение – автомобили с автоматической КП, при любой аварийной ситуации, во избежание поломки трансмиссии и последующего дорогостоящего ремонта, эвакуировать, только с полной погрузкой на платформу и эвакуатором с гидроманипулятором.  В исключительных случаях, можно воспользоваться буксировкой. Буксировать при включенном зажигании со скорость не выше 40 км/час.

Эвакуатор дешево в Орле 1

Действия водителя способные привести к блокировке замка зажигания

   Некоторые водители по ряду причин — незнание конструкции, функций механизмов замка зажигания, просто по невнимательности, своими действиями могут довести, до ситуации блокировки замка зажигания.

1. По невнимательности. На рабочей поверхности ключа зажигания от чрезмерных усилий при повороте ключа, могут образоваться микротрещины. Эти трещины, во время очередного запуска автомобиля, способны привести к поломке ключа в замке зажигания.
2. Ключ зажигания не вставлен до упора, и водитель провернул ключ (особенно это встречается на отечественных автомобилях).
3. На автомобиле с автоматической КП, водитель пытается завести авто в режиме паркинга.
4. Вместе с ключом зажигания, на одном брелоке, тяжелая связка других ключей. Идет повышенный износ личинок замка зажигания.
5. Попадание посторонних предметов или загрязняющих веществ в щель замка зажигания.
6. Водитель по ошибке вставил ключ зажигания от другого автомобиля.
В некоторых случаях разблокировать замок зажигания и рулевую колонку помогают манипуляции вращения рулевого колеса (без приложения больших усилий) в разные стороны, пытаясь в это время провернуть ключ зажигания.